:: Настя отвечает на вопросы поклонников и администрации сайта
Итак, добрый вечер, Настя. Давайте поговорим о "Метро".
[смеётся] Что вспомню! Многие,я в том числе, впервые увидели Вас именно в «Метро». Что Вы могли бы рассказать о спектакле, собираются ли его восстанавливать?
Метро, Метро… Знаешь, я боюсь, что нет. А если и будут, то вряд ли с теми же актерами, потому что «время пути - и собачка могла подрасти».Собственно, это и произошло практически, ну, не практически - со всеми участниками "Метро", многие уже своих детей имеют, кто играл детей в этом спектакле. Ну, "Метро"…классно было. Во-первых, это был первый проект, и собрались такие очень энергичные, очень заряженные люди. Надо отдать, конечно, должное Янушу Юзефовичу, Стоклосе, и Кате нашей, ну, и всем, кто принимал участие в кастинге, потому что они отобрали людей очень неординарных и интересных, талантливых, как минимум. Вот. Ну, и это было такое классное.. помимо всех результатов, которые всем известны, - там, проект, первый мюзикл, бла-бла-бла - это было очень качественное времяпрепровождение, очень качественный опыт. Ну, для меня это был не первый сценический опыт, но для многих это был первый сценический опыт.Это был такой… очень обучающий период, не только в профессиональном плане, а еще в плане работы, всё-таки большой коллектив, в плане совместного творчества, роста даже. Потому что спектакль - это живой организм, то, каким он был на премьере, и постепенно стал обрастать, обрастать новой энергетикой. А любимая роль у Вас есть?
В "Метро"? Нет, вообще.
Э-э… Мне очень нравится Леди Капулетти. [Призналась нам!] Да?
Я какую-то штуку поймала в Леди Капулетти. Даже…сложно сейчас четко сказать словами, что-то такое…это скорее какое-то энергетическое ощущение. Как-то там все вот легло: и костюм, и прическа, и все аксессуары - они только дополнили, и всё это, пожалуй, даже в первый раз в моей жизни, что всё вот раз - и как мозаика сложилось из маленьких кусочков. Конечно, меня очень любил Реда, режиссер, и это тоже очень помогло. Это очень приятно.
Ну, помимо того, что это очень приятно, это ещё как-то поддерживает, дает силы, стимулирует, и человек в себя верит. И вообще, была такая очень хорошая атмосфера. Ну, не знаю, может что-то и было, но это прошло мимо меня, потому что я просто купалась в любви, я была абсолютно свободна, он мне позволял все делать, и это конечно очень отпустило, и я думаю, что из-за этого какой-то результат получился.
А кастинг сложный был? Были ли поблажки для вас, как для участников прежних проектов?
Нет. Нет. Дело в том, что я уже столько кастингов прошла, и столько кастингов не прошла, что уже к кастингу отношусь, ну, скажем, профессионально. Я всегда хожу на все кастинги, потому что во-первых, ты как-то собираешься, нужно держать себя в форме, для того чтобы проходить кастинги. И в "Ромео и Джульетте" было странно: я в "Метро" была не
поющая актриса, так, что-то потягивала там. В хоре, хе [смеётся] Но вот сольных партий мне практически не давали, за исключением "Золушки". Потом у меня была работа в "Ведьмах", и там была одна из главных ролей. Там я еще как-то набрала опыта, и навыка вокального, и уверенности. Когда я только узнала про кастинг в "Ромео и Джульетту", я говорила с нашим режиссёром, Димой Беловым, и говорю: «Дима,чего там, что там, вообще, стоит - не стоит идти?» Ну, понятно, Джульеттой я не буду, а маму, кормилицу - тоже еще кушать и кушать, вот… И Дима Белов сказал…Ну как-то он так снисходительно со мной разговаривал вообще! Надо ему это припомнить!
Сказал: «Ну, я не знаю, в какой ты вообще сейчас форме…». Это меня так задело, я ему говорю: «Дима, я в прекрасной форме!». И первый тур у нас был без французов, мы пели в театре, и там был Дима, Наташа Трихлеб, еще кто-то… Это записывалось на видео. И я что-то так…не разозлилась, а зазернилась, я же очень упрямая. И я собралась, и выдала! [победоносно смеётся]