:: Настя отвечает на вопросы поклонников и администрации сайта
А что пели-то?
Пели все Вражду. Все пели по-французски, я не говорю по-французски, я пела по-английски, потому что я нашла английскую версию. И, надо сказать, что я пришла и там было человек двенадцать, что ли, девушек, претендующих, было несколько первых туров, и в тот момент, когда я пришла, там было человек двенадцать, и пела почти в конце. Надо сказать, что там были прекрасные, просто удивительные какие-то женщины, которые приходили, пели очень мощно, сочно, то есть мне многие понравились на этом кастинге. Вот. Ну и я в конце уже думаю: «Ну ладно. Или пан или пропал». Ну, и… Дала.
Выдала все, что могла, да. Вот. Потом приехали французы, это было уже через месяц где-то. И тоже, там кого-то отсеяли, на первом туре, и даже некоторые люди, которых отсеяли - я не могла понять - почему? До сих пор для меня загадка, почему кого-то берут, кого-то не берут, после какого-то определенного уровня уже в принципе, все одинаковые, и дальше уже идут какие-то личные препочтения режиссера, такаяпроблема актерская - начинающих актеров - когда они приходят на кастинг, они думают что это оценивают лично их. А это не так. Оценивают не актерва как личность, Васю или Петю, или Настю Сапожникову. Оценивают насколько этот человек подходит на данную роль. Если вот эту конструкцию понять, уходит лишнее волнение, волнение всегда есть, и оно должно быть, потому что если ты не волнуешься - а чего тогда, зачем, значит тебе это не нужно...Но если понять, что проверяют не твои знания и умения, а то, насколько твои знания и умения подходят для данной роли и даже внешность очень часто имеет значение. Я думаю ,что это субьективный взгляд уже режиссера, и скрывать не стану, первый раз когда я запела для французов, мы репетировали в каком-то институте, в спортивном зале, он такой здоровенный, там акустика, и поставили...устроили, короче, выпускной экзамен, поставили столы в ряд, там сидело человек пятнадцать, половина из них были иностранцы, все волновались, и я тоже волноваль. Ну, вышла, спела, и как-то я почувствовала, что я понравилась. Не было никакого там: "о-о-о...э-э-э.." Но ты всегда чувствуешь, что ты либо попал, либо нет. Значит, все отпели, потом кому-то сказали остаться, половина ушла, из тех кто остался, мы уже пели дуэтами, нас разбросали, и Реда он сразу поставил меня и Лику (Рулла). Мы с Ликой там что-то голосили, не жалея связок голосовых, с некоторой долей горячности... Быдо два дня вокальных, а потом был танцевальный конкурс. После второго вокального дня уже и сам Реда подошел ко мне, и подошел Александр Львович (Вайнштейн), по тому. как они стали сужать вокруг меня круги я поняла что сейчас все будет. И Реда подошел и сказал, что вот я ее хочу на роль Леди Капулетти, зе бест, все такое...Танцевальный конкурс - я вообще никогда не волнуюсь за танцевальный конкурс, а тем более я одним глазком на перемотке посмотрела - я нашла кассету, мюзикл на французском - и поняла что танцы там вообще ерунда, то есть, в балет я не пойду, понятно, а для героев там...И как-то вот так завершился кастинг.. Конечно, это мне сейчас так рассказывать, но когда ты идешь в первый раз, всегда... Переживаешь...
Ой, ужасно! А я еще вернулась с гастролей в то утро, мы в Питер ездили с Квартетом, и утром я вернулась, меня друг встретил на машине на вокзале, я с чемоданом прямо поехала на кастинг, он там сидел ждал меня в машине, пока я там...хм, пела! С поезда, вообще никакая!