:: Настя отвечает на вопросы поклонников и администрации сайта
А Вы будете участвовать в возобновленных "Ведьмах"?
Возобновленных? В смысле? Они же их не переставали...играют там, играют... Или что? Нет, его закрыли на одно время, потом недавно, открыли...
Нет, была просто гастрольная версия, они ездили по городам и весям, играли в других декорациях и с сокращенным составом. Скажу честно, этот спектакль не вызывает у меня таких живых эмоций, как "Ромео и Джульетта": и по музыке, и там были очень сложные репитиции; я думаю, я не буду...И потом, два раза в одну воду - зачем? Я не люблю возвращаться, хотя периодически это делаю, ну, это в личной жизни :) А в творческой - ну, чего, это же отработанный материал. Еще хочется спросить про "Бумер".
[Настя делает страшные глаза и, кажется, удивлена вопросом].Нет, надо,надо. Снимались ли Вы до "Бумера", или это после уже...
У Гордона, да? Во-первых, это было в прошлом веке...уже. Так получилось, что я закончила сьемки у Гордона, тут же у меня были сьемки в "Бумере". У меня там было несколько сьемочных дней, то есть вообще ничего... Так, я не очень довольна этой работой, потому что у меня мозги были вообще в другом месте, я не успела по-настоящему качественно переключиться... А у Гордона?
У Гордона долго, у Гордона я сначала проходила кастинг, потом мы снимали все лето в этой деревне, очень долго работали, мы с Сашей разговаривали, у меня было время подумать и погрузиться в роль. А у Пети [прим. Буслов]...хотя я Петю давно знаю, я Пете помогала в институте: я делала ему отрывки, с Юлей Лобановой, кстати! Мы делали два отрывка, один имел просто колоссальный успех, отрывок из Островского. Это была первая работа Пети, и так он меня позвал, но нужно было, конечно, проявить характер, а у Пети это был первый фильм, сложно было держать внимание на всём. Моя линия там второстепенная, и не было времени у него физически продумать её. Ну, снялась и снялась, но я не считаю, что это моя какая-то удача или заслуга, и даже стараюсь не говорить об этой роли, уж если совсем прижмут, конечно, я говорю: "Ну да, это я!". А так, если не спрашивают, я не акцентирую...Ну, это не...не было времени для полноценной работы, как я обычно делаю. А Вы больше комическая или трагическая актриса? Сами как думаете?
Я считаю, что я и то, и то. Просто с комической...мою комическую сторону еще никто по-настоящему не раскрывал. Ну, как и трагическую, впрочем [картнинно пускает слезу, смеётся] Комическая - это же такое понятие очень широкое. Необязательно быть толстой, рыжей, в конопушках, да... Комической, мне кажется...Это не только мне кажется, это общепринятое профессиональное мнение, что комические роли играть сложнее гораздо. Ну, постоянные шутки ниже пояса - это даже не обсуждается, это неинтересно. А вот по-настоящему смешные моменты - это очень сложно. Трагическую легче играть. Трагические роли, там, страдала-строганула, аж с забора сиганула. Каждый артист умеет это делать. Надеюсь, что как-то еще раскроется, найдется человек... Неожиданно вот ещё что вспомнилось...Про "Ромео и Джульетту" Ну,давай.
Вы с Ольгой [прим. Ворожцова] ведь играете абсолютно по-разному. И дело даже не в том, пожалуй, что просто вы абсолютно разные, не только к жизни, но и в творческом плане. Ведь всё-таки, "Ромео" - калька с французской версии. Но, получается, не так страшен чёрт, как его малуют, и Ваши отступления от образа француженки очевидны. Вы сами продумывали свой образ? Ваше это: "Ну я пойду, меня твой папа ждет"...Легендарное,между прочим, забыла сказать.
Это я сама придумала, да [прим. с гордостью]. Это результат того, что Реда просто, не буду скромничать, просто обожал. И он просто меня отпускал, хвалил постоянно, говорил: "Прекрасно! Настазия зе бест!" Он меня Настазия называл. И меня это так отпустило, и сразу из меня поперла свобода, пошли штучки, то есть это я не то что сидела на кухне, из пальца высасывала, чтобы такое сделать! Это происходило совершенно органично. Так получилось, потому что я была свободна. Я такой артист, который должен в тепличных условиях работать, нужно, чтобы меня все любили и поддерживали. Тогда я успокаиваюсь, освобождаюсь, и что-то такое из меня идет. А если какие-то погонялова и сплетни сплошные, я просто даже не работаю в таких условиях. А любимый партнер, ну или партнерша по сцене у Вас есть?
А, это провокационный вопрос! [грозит пальцем; несмотря на это, Насте вопрос, кажется, понравился] Скажем так. У нас был выпускающий состав, и был состав, который следующий. И когда мы репетировали, нас практически не смешивали. То есть, я вот...с Сашкой Маракулиным, мы выпускали [между прочим, сама додумала, что провокация направлена на Маракулина!}, и у нас было время законтачить между собой. А когда ты контачишь с партнером, на сцене это видно ,и ты сразу понимаешь по движению глаз, по интонациям... чувствуешь партнера. А если человек незнакомый, в этом плане...Хотя, пару раз нас смешивали, но недостаточно было времени, чтобы с Игорем чего-то больше найти, чем с Сашей, или там, с Женей чего-то больше... Поскольку мы вот так вот репетировали, то оно и до сих пор так тянется, хотя нас уже смешивали сто раз, но одно дело уже во время спектакля, а другое дело когда ты репетируешь, можешь что-то обсудить, остановиться, сказать: "Вот было классно, а вот это вообще фигня полная". Поэтому тут нет такого "любимый-нелюбимый", это просто такая обьективная реальность, что с кем-то у тебя больше контакт, потому что больше времени ты с ним провел в репетиционном процессе, а с кем-то меньше контакт, и уже наверстываешь что-то по ходу, в личном общении за кулисами, но все равно изначально преимущество временное. А тот состав - они больше между собой, и у них между собой тоже лучше.